Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

10 автомобилей мечты за миллион рублей

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Если по цене хорошо укомплектованного Фокуса или Мазды 3 можно купить Porsche, то для многих выбор очевиден. Авто Mail.Ru называет десятку лучших моделей вторичного рынка, стоящих до 1 млн руб., которые можно смело назвать автомобилями мечты.

Со спорткарами в нашей десятке соседствуют внедорожники и даже представительский седан — мечты у всех разные. Поэтому круг поисков интересных предложений мы очертили максимально широко, установив лишь два ограничения. Во-первых, ценовой предел — 1 000 000 руб.

Во-вторых, мы рассматривали только экземпляры не старше десяти лет. Конечно, при определенных усилиях можно найти и пожилую Ferrari за миллион, но покупателя такого спорткара ждет не столько удовольствие от вождения, сколько нудный процесс реставрации антиквариата.

И в конечном итоге бюджет неминуемо возрастет в несколько раз.

Порой не так легко решить, что предпочесть: трехлетнюю Mazda MX-5 или восьмилетний Porsche Boxster. Будущие расходы на обслуживание и ремонт Мазды, разумеется, в разы ниже. Но мы ведь хотим автомобиль мечты, не так ли? Японский родстер в этом свете выглядит как компромисс. А кто сдерживает мечты компромиссами?

1. Porsche Boxster (кузов 986)

До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2003 года и старше. Самые доступные варианты — 2001 года выпуска за 800 000 руб.

Cразу поясним для тех, кто считает, что покупать машину с мягким верхом в наших широтах крайне неразумно: на зиму можно установить стационарную пластиковую крышу и открытая модель превращается в купе. А больше сомнений и быть не может: центральномоторный родстер Porsche — этим все сказано. Из достижимых целей в пределах установленного нами бюджета эта — самая желанная.

Десять лет назад базовый Boxster оснащался такой же 2,7-литровой «шестеркой» (245 л.с.), что и сейчас. А Boxster S имел мотор чуть скромнее, чем сегодня — 3,2 л (260 л.с.). На вторичном рынке обе модификации близки по цене.

А как с надежностью у пожилых родстеров? Среди спортивных машин Porsche считается сравнительно беспроблемной маркой. Подтверждение тому — огромное число престарелых «девятьсот одиннадцатых», до сих пор колесящих по европейским дорогам.

2. BMW Z4 (кузов E85)

До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2006 года и старше. Самые доступные варианты — 2003 года выпуска за 700 000 руб.

Длинный капот, скрывающий мощную рядную «шестерку», пара кресел, распластанный по дороге силуэт — классика жанра. За миллион рублей не купишь версию с могучим 343-сильным двигателем от М3. Но часто встречающиеся модификации 2.5i (192 л.с.) и 3.0i (231 л.с.) не упрекнешь в недостатке темперамента. Автомобилю с миниатюрным открытым кузовом такой мощности достаточно.

Как и Boxster, «баварец» представляет собой и отличный спорткар, и атрибут «красивой жизни». Но все-таки, чтобы купить спортивный BMW второй свежести, нужно быть неравнодушным к этой марке. А для всех остальных автомобилистов статус «машины мечты», пожалуй, больше вяжется с Porsche. И потому Boxster у нас занял строчку выше.

3. Mitsubishi Lancer Evolution VIII и IX, Subaru Impreza WRX STI

До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2006 года и старше. Самые доступные варианты — 2001-2003 годов выпуска за 500 000 руб.

Никакой переплаты за бренд — только чистая мощность, скорость, полный привод и почти раллийное шасси. Проблема только в одном: предыдущий владелец тоже так думал и старался выжать из машины все. Это не гламурные родстеры, на которых порой передвигаются в прогулочном темпе. На японских спортседанах гоняют, над ними проводят рискованные тюнинговые эксперименты.

Даже в объявлениях о продаже пятилетних экземпляров нередко встречается приписка «двигатель после капремонта». Ясно, в каком режиме эксплуатировалась машина. И все-таки при бюджете в 1 000 000 руб. можно найти довольно свежий Evo или STI. Но искать придется усердно.

Два «японца» делят третье место нашего рейтинга. Можно долго спорить, кто из них лучше.

4. Porsche Cayenne (кузов 955)

До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2004 года и старше. Самые доступные варианты — 2003 года выпуска за 850 000 руб.

Найти подходящий подержанный Cayenne проще, чем любой из спорткаров: на вторичном рынке внедорожников Porsche значительно больше. В нашем разделе «Продажа авто», как правило, можно найти не меньше двух десятков Кайенов дешевле миллиона рублей.

Чаще всего в продаже встречаются не младшие модификации с 3,2-литровым мотором (250 л.с.), а версии Cayenne S, оснащенные V8 рабочим объемом 4,5 л, развивающим 340 л.с.

Из всех моделей, вошедших в нашу десятку, Cayenne — самый универсальный автомобиль. Он набирает 100 км/ч за 6,8 с (версия «S») и при этом подходит для эксплуатации круглый год на любых дорогах. Кстати, не все знают, что возможности Кайена весьма неплохи не только по меркам «спортивных джипов», но и в сравнении с настоящими внедорожниками.

Впрочем, на фоне других автомобилей мечты этот — слишком уж правильный и практичный. Его темперамент бодрый, но не взрывной, техническая начинка достойная, но не уникальная, внешность вызывает уважение, но не очаровывает. И потому он лишь на четвертом месте.

5. Alfa Romeo Brera

До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2007 года. Самые доступные варианты — 2007 года выпуска за 800 000 — 900 000 руб. (до начала официальных поставок в 2007 году Brera в Россию практически не ввозилась).

Вот кто притягивает взгляды! По спортивным повадкам Brera отнюдь не лучшее купе в десятке, но ее стиль неотразим. Причем, что немаловажно, этот автомобиль современнее прочих: производство началось в 2005 году и завершилось в конце 2010 года.

Большинство других участников нашего рейтинга давно успели сменить поколение или уйти с рынка, а Бреру не упрекнешь в старомодности. В наш бюджет вписываются экземпляры 2007 года (напомним, что Porsche Boxster за ту же цену будет вдвое старше).

Предпочтительнее брать Бреру с полным приводом и 3,2-литровым V6 (260 л.с.). Младшая модификация оснащена 2,2-литровой «четверкой» (185 сил) и приводом на передние колеса. Впрочем, обе версии обладают довольно посредственной динамикой по меркам спорткаров, так как Brera отличается на удивление тяжелым кузовом: снаряженная масса — около 1 600 кг (как у кроссовера!).

Покупая итальянское купе, нужно отдавать себе отчет в том, что платишь в основном за красоту, а не за скорость. И вдобавок рискуешь регулярно тратить приличные суммы на ремонт. Alfa Romeo — одна из самых проблемных марок с точки зрения надежности.

6. Jeep Wrangler (кузов TJ)

До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2006 года и старше. Самые доступные варианты — 2002 года за 670 000 руб.

Достаточно пятиминутной поездки за рулем Wrangler, чтобы понять: это вообще не автомобиль в привычном понимании. Jeep является одновременно вездеходом и шоу-каром. Прошлый владелец либо делал невероятный лифтинг, устанавливал лебедку, шноркель и тому подобное, либо превращал Wrangler в экстравагантное прогулочное авто с роскошным салоном и нарядными колесными дисками.

Лучше все-таки брать экземпляр без лишних переделок. Wrangler хорош сам по себе. Но с одной оговоркой: чтобы понять суть этого автомобиля, нужно хотя бы чуть-чуть любить офф-роуд. Летом снимаешь пластиковую крышу — и отправляешься в лес на внедорожном кабриолете. Это ни с чем не сравнимое удовольствие.

Но в целом Wrangler — довольно противоречивый автомобиль. Сложно смириться с примитивным салоном, тряской подвеской и плохой управляемостью на асфальте.

7. Mercedes S-класса (кузов W220)

До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2005 года и старше. Самые доступные варианты — 2001 года выпуска за 450 000 — 500 000 руб.

Тот, кто обзавелся пожилым Мерседесом, рискует только одним: его могут принять не за солидного господина и VIP-персону, а скорее за хозяина нескольких палаток с шаурмой. Или еще хуже — за его водителя. Но это, на самом деле, ерунда.

Такова специфика рынка люксовых седанов: модель в старом кузове резко теряет свой статус. В нашем разделе «Продажа авто» — около сотни объявлений о продаже таких машин, и цены весьма разумны.

Десятилетний «шестисотый» можно купить по цене Эволюшена того же возраста! Для справки: новый Mercedes как минимум вдвое дороже Mitsubishi. Похоже, владельцам очень хочется побыстрее избавиться от неликвидной собственности.

Но понимающим покупателям это только на руку.

Многоцилиндровый мотор, шикарная кожа, тишина в салоне и плавность повадок — это непреходящие ценности. И если над капотом возвышается трехлучевая звезда, то это определенно автомобиль мечты.

8. BMW M3 (кузов Е46)

До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2004 года и старше. Самые доступные варианты — 2001 года за 800 000 руб.

Некоторые поклонники баварской марки считают M3 образца начала 2000-х годов вершиной развития этой модели, превосходящей нынешнее поколение. Та была стремительная, подтянутая, и под капотом у нее был не V8, а высокофорсированная рядная «шестерка» — один из лучших моторов в истории BMW. При объеме в 3,2 л двигатель выдавал 343 л.с. без наддува!

Впрочем, техническое состояние пожилых экземпляров может вызывать сомнение. Когда сами создатели автомобиля закладывают в него экстремальные технические решения, живучесть, как правило, страдает. При равенстве цен Lancer Evolution будет скорее свежим и полным сил, а более старый M3 изрядно потрепанным.

И хотя для искушенных любителей спорткаров это культ, на М3 вряд ли будут оборачиваться прохожие. Для обывателя это просто «трешка» с рычащим глушителем и на 19-дюймовых колесах. Если стоит задача приобрести эффектную машину, то Boxster, Z4 и Brera предпочтительнее.

9. Hummer H2

До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2002 года. Самые доступные варианты 2002 года стоят 920 000 руб.

Любой эффектный автомобиль из нашей десятки можно назвать большой игрушкой, но эта — самая большая. Кто-то скажет, что у владельца такой машины все комплексы налицо.

И все-таки он уникален, причем если другие броские модели с годами уходили на второй план, уступая место более интересным новинкам, то у Хаммера альтернативы фактически не появилось. Если он приглянулся вам в 2002 году, то и сегодня имеет смысл брать именно Hummer H2. Притом, что внедорожник уже два года не производится.

Главных минусов — два. Во-первых, его салон выполнен из непривлекательного жесткого пластика. Во-вторых, за 1 000 000 руб. можно купить лишь экземпляры самого первого года выпуска, а их довольно мало на рынке.

10. Ford Mustang (пятого поколения)

До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2006 года и старше. Самые доступные варианты — 2005 года за 850 000 руб.

Американский спорткар пятой генерации — единственный в нашей десятке автомобиль, принадлежащий к текущему модельному ряду. Пятое поколение легендарных купе и кабриолетов увидело свет в 2005 году и производится по сей день.

Внешность Мустанга интереснее «начинки». Ни отточенной управляемостью, ни качественным салоном Mustang не отличается. Но ему не откажешь в харизматичности стиля.

Срываться со светофора под грозный рокот 304-сильного V8 — это он умеет. Разгон до «сотни» занимает 5 с. А вот темперамент базовой версии с V6 гораздо скромнее. Архаичный мотор при рабочем объеме в 4 л выдает всего 212 л.с., и такая модификация набирает 100 км/ч за 7 с. Любой «горячий» хэтчбек ее обгонит на прямой, а в поворотах и подавно.

Но независимо от того, какой мотор предпочтет покупатель, главного у Мустанга не отнять: машина красивая, культовая и в наших краях довольно редкая.

Альтернатива

Nissan 350Z

В установленные нами ценовые рамки вписывается достаточно много интересных моделей. Из спорткупе — Nissan 350Z и Mazda RX-8, из родстеров — Honda S2000 и Mercedes SLK, из люксовых внедорожников — Range Rover и BMW X5, из представительских седанов не только «немцы», но и Jaguar XJ, а из настоящих вездеходов — Land Rover Defender.

И по некоторым параметрам они могут быть предпочтительнее тех машин, которые вошли в нашу десятку. Например, в случае с Ниссаном покупатель сможет выбирать среди значительно более свежих экземпляров, чем в случае с Porsche Boxster. Впрочем, как повезет.

Составляя нашу десятку, мы мечтали на полную катушку и допускали, что покупателю все-таки повезет.

Павел Ёлшин
Фото фирм-производителей

Источник: https://auto.mail.ru/article/34159-10_avtomobilei_mechty_za_million_rublei/

Самые долговечные автомобили – ТОП 5

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км.

А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км.

Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель.

При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей.

Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
ToyotaCamry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Также читайте: Обзор Toyota Camry (XV40)

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой AudiA4 — 2 100 000 рублей
AudiA4 2013 года — 900 000 рублей
AudiA4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.  

Стоимость новой HondaCivic — 850 000 рублей
HondaCivic 2013 года — 750 000 рублей
HondaCivic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой SkodaOctavia — 1 300 000 рублей
SkodaOctavia 2013 года — 600 000 рублей
SkodaOctavia 2008 года — 350 000 рублей

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу.

Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям.

Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость VolkswagenPolo — 650 000 рублей
VolkswagenPolo 2013 года — 450 000 рублей
VolkswagenPolo 2008 года — 250 000 рублей

Егор Аникин

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/vozrast-i-probeg-ih-ne-portit-top-5-mashin-dolgozhitelej

Обо всем легальном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: