Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Содержание
  1. Какой б/у автомобиль выбрать до 1 миллиона рублей
  2. Категории рейтинга
  3. среди кроссоверов
  4. Hyundai Creta
  5. Toyota RAV4
  6. Mini Cooper Countryman
  7. Volvo CX90
  8. Land Rover Freelander
  9. среди легковых моделей
  10. Mazda 6
  11. Audi A4
  12. Ford Mondeo
  13. Honda Accord
  14. Kia Optima
  15. Альтернативные варианты
  16. ТОП-5 автомобилей с самым большим пробегом в мире
  17. 5-место. Volvo 740
  18. 4-место. Saab 900
  19. 3-место. Mercedes-Benz 250SE
  20. 2-место. Mercedes-Benz E-класса (240D)
  21. 1-место. Volvo P1800
  22. Они проехали миллион км на своих машинах – 10 невыдуманных историй
  23. Немецкая педантичность
  24. Американская сборная
  25. Непревзойденный
  26. Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более
  27. Автомобили с самым большим пробегом в мире
  28. Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом
  29. На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС
  30. Дизельные двигатели
  31. 1 Volkswagen 1.9 TDI
  32. 2 Mercedes-Benz OM602
  33. 3 BMW M57
  34. 4 Toyota 1HD-FTE
  35. 5 Mercedes-Benz OM642
  36. Бензиновые двигатели
  37. 1 Mitsubishi 4G63
  38. 2 Toyota 3S-FE
  39. 3 Opel 20NE
  40. 4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
  41. 5 BMW M30

Какой б/у автомобиль выбрать до 1 миллиона рублей

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Хотя за 1 миллион рублей в России вполне можно приобрести неплохой новый автомобиль, многие хотят получить машину более высокого класса. И ради этого они готовы пожертвовать пробегом, отдав предпочтение подержанному транспортному средству.

Такой бюджет открывает солидные возможности, поскольку среди б/у авто менее чем за 1 000 000 рублей доступен широкий перечень моделей от разных брендов.

Каждый покупатель должен сам определить, что именно он хочет получить от машины, с какими характеристиками, возможностями. Одних интересуют сугубо седаны, хэтчбеки или универсалы. Это пока ещё наиболее распространённые категории легковых машин. Другие же преследуют цель отыскать хороший кроссовер за эти деньги.

Чтобы вам было проще определить, какую машину лучше купить среди б/у вариантов менее чем за 1 000 000 рублей, был сформирован рейтинг. В нём учитывалось мнение обычных автовладельцев, экспертов по автоподбору и результаты исследований аналитиков, связанных с надёжностью, популярностью и востребованностью машин разных марок и моделей.

Категории рейтинга

С целью удовлетворения потребностей и пожеланий максимального числа потенциальных покупателей подержанного авто, актуальный топ-10 среди б/у машин стоимостью не более 1 000 000 рублей был разделён на 2 части.

В первой категории отобраны оптимальные кроссоверы, которые активно набирают популярностью и всё чаще становятся желаемым объектом для приобретения в России и во всём мире.

Во второй части рассмотрены классические легковые машины, доступные преимущественно в кузове седан.

Хотя есть возможность взять лифтбек, хэтчбек или же универсал, если производитель предлагает соответствующие кузовные версии.

среди кроссоверов

Планируя приобрести себе б/у автомобиль, потратив на него менее 1 000 000 рублей, обязательно следует учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство.

Россия относится к категории стран, где нет принципиальной разницы между городскими условиями и дорогами в сельской местности, если не говорить про наиболее крупные города и столицу. Везде наступит зима, везде дороги имеют не лучшее качество. Это вынуждает постепенно пересаживаться с обычных седанов и хэтчбеков на более высокие и проходимые кроссоверы.

Поэтому для большинства ситуаций оптимально взять авто с пробегом, способное одновременно преодолевать асфальт, снег, пересечённую местность, грунт и песок. А если бюджет ограничен на отметке около 1 000 000 рублей, тогда придётся выбирать между престижностью и возрастом машины.

В итоге был сформирован рейтинг из топ-5 моделей с пробегом, которые можно приобрести менее чем за 1 миллион рублей, и при этом полностью остаться довольным состоянием, качеством и эксплуатационными характеристиками кроссовера.

Hyundai Creta

Возможно это лучший среди б/у автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей в компоненте возраста и свежести. В рейтинге это наиболее молодой кроссовер, который можно взять за такие деньги.

В теории Hyundai Creta возможность приобрести даже в новом состоянии, поскольку стартуют цены на корейский кроссовер от 900 тысяч рублей. Но это будет простая комплектация с минимальным набором оборудования, что удовлетворит далеко не всех.

К преимуществам Hyundai Creta стоит отнести недорогое обслуживание, неприхотливость, хорошую адаптированность к местным дорожным и климатическим условиям.

Комфортабельным этот автомобиль не назовёшь. Уровень комфорта примерно такой же, как у бюджетных представителей европейского B-класса. Ничего ужасного, но и не чрезвычайно хорошо. Подвеска достанется скорее всего от Hyundai Solaris, поскольку частично для создания Creta использовались решения от нескольких моделей корейской марки.

Потратив около 1 миллиона рублей, вы сумеете взять себе Hyundai Creta примерно 2016-2017 года выпуска. Машина свежая, надёжная, имеет неплохую проходимость, обладает отличным соотношением цены и качества.

Toyota RAV4

Ещё один превосходный б/у кроссовер, который заслуженно входит в рейтинг среди лучших авто по цене до 1 000 000 рублей на вторичном рынке.

Это средний во всех отношениях автомобиль. И в этом его главное преимущество. RAV4 производства компании Toyota олицетворяет собой надёжность, качество и ресурсность. Автомобиль не страшно покупать, даже если ему исполнилось более 10 лет, а на одометре появились цифры в районе 200 тысяч километров.

Важным достоинством Toyota RAV4 является её ликвидность. Если вы покупаете машину на некоторое время, и в дальнейшем планируете её продать, у вас это наверняка получится. Спрос на японский кроссовер высокий, цена падает медленно.

За 1 миллион рублей получится взять Toyota RAV4 примерно 2010-2015 года выпуска. Всё зависит от комплектации и технических характеристик. Но в большинстве случаев это будет модель с мотором на 2,0 или 2,4 литра, которые сочетаются с вариатором или коробкой автомат. Предпочтение лучше отдавать классическому гидротрансформатору. Такая АКПП наиболее надёжная и ресурсная.

Mini Cooper Countryman

Поскольку молодое поколение водителей также активно интересуется тем, какие лучшие подержанные легковые автомобили доступны на российском рынке примерно за 1 000 000 рублей, для них также стоит предложить интересные варианты.

Машина объективно неоднозначная. Но многих она привлекает именно своей необычной внешностью. Слабые стороны у кроссовера есть, но они не мешают Mini Cooper оставаться в числе самых востребованных моделей на вторичном рынке в своей категории.

Аналогом для Countryman можно считать Evoque производства Land Rover. Но последний слишком дорогой. Если вас интересует Mini Cooper, их кроссовер можно взять примерно 2011-2012 года, причём с системой полного привода.

Чтобы это б/у авто приносило вам минимум проблем, и вы вскоре не пожалели, что потратили на кроссовер миллион рублей, обязательно заправляйте машину качественным топливом и меняйте масло в моторе через каждые 5 тысяч километров. Приготовьтесь к тому, что у кроссовера за 1 000 000 рублей периодически придётся менять цепь ГРМ и ремонтировать топливный насос. Но опять же, это связано с неправильной эксплуатацией и с игнорированием правил обслуживания.

Volvo CX90

В рамках небольшого рейтинга собраны разнообразные модели, ориентированные на молодёжь, взрослую аудиторию, на семейных людей и пр.

Если вас интересует, какую машину можно приобрести среди б/у моделей менее чем за 1 000 000 рублей, но получить при этом 7 полноценных посадочных мест, то тут стоит обратить внимание на Volvo XC90.

В России этот автомобиль реально купить за такие деньги. Только это будет модель образца 2009-2010 года выпуска. Возраст для Вольво не помеха.

Действительно надёжный, прочный и долговечный автомобиль с образцовым уровнем безопасности.

Помимо 7-местного салона, шведский автомобильный бренд предлагает хорошее оснащение, отличные технические характеристики. Особых нареканий ни на один из предлагаемых двигателей нет. Поэтому смело выбирайте тот вариант, у которого меньше пробег и адекватнее цена. Volvo XC90 будет довольно дорогим в обслуживании, но в некоторых ситуациях эти затраты оправдывают себя в полной мере.

Land Rover Freelander

Вариант для тех, кто не знает, какую б/у машину себе лучше купить, потратив менее 1 000 000 рублей, но получить при этом повышенную проходимость и вездеходные характеристики. Автомобилей с такими ценами достаточно много, а вот по уровню проходимости у Freelander конкурентов фактически нет.

Это единственный в своём роде кроссовер, способный проходить через брод и преодолевать сложнейшие препятствия. Усиленный кузов, правильная геометрия, отменные технические характеристики позволяют говорить о том, что на Land Rover Freelander практически невозможно застрять. Под капотом стоят 2 двигателя. Это бензиновая и дизельная версия. Оба мотора надёжные и ресурсные. Претензий к ним нет.

Потратив около 1 миллиона рублей, вы сможете найти хороший экземпляр рассматриваемого кроссовера примерно 2010-2011 года выпуска. Причём наверняка это будет автомобиль с кожаным салоном, литыми дисками, ксеноновой оптикой, мультимедией, климат-контролем и прочими наворотами.

среди легковых моделей

Теперь отдельно стоит взглянуть на рейтинг среди лучших б/у иномарок в кузове седан, универсал и хэтчбек. Такие авто также стоят не дороже 1 000 000 рублей на вторичном рынке, привлекают своей надёжностью, качеством сборки, соотношением цены и качества.

Mazda 6

Если вы цените надёжность, но не знаете, какую машину себе лучше купить среди б/у моделей за 1 000 000 рублей, стоит присмотреться к Mazda 6 серии GJ. Модель, пережившую 2 рестайлинга, воспринимают как качественную, надёжную, внешне изысканную и технически хорошо оснащённую.

Машина отличается спортивным характером рулевого управления, достаточно жёсткой подвеской, практически полностью отсутствующим креном в скоростных поворотах. Под капотом располагаются резвые двигатели, причём без турбины. Если вы предпочитаете динамичный стиль вождения, Mazda 6 вам точно понравится.

Автомобиль не лишён некоторых проблем и недостатков. Тут достаточно скоро потребуется менять тормозные колодки. Плюс жёсткость подвески удовлетворит не каждого покупателя.

За 1 миллион рублей можно найти дорестайлинговую версию, но в полной комплектации, с двигателем объёмом 2,5 литра, бесключевым доступом, биксеноновой оптикой и прочими преимуществами.

Отдельного внимания заслуживают моторы серии Skyactive. Одни из лучших атмосферных ДВС своего времени. Но они достаточно требовательные в плане качества топлива. Лакокрасочное покрытие не образцового качества, как и материалы отделки.

Audi A4

Отличный немецкий автомобиль, выполненный в современном стиле с модными фишками в экстерьере и интерьере. За 1 миллион можно взять версию с системой Quattro. Это фирменный полный привод в исполнении компании Audi.

Некоторые вопросы вызывают роботизированные коробки передач, с которыми часто встречается эта модель на вторичном рынке. Избегать их не обязательно, но стоит быть готовыми к тому, что их ремонт окажется не самым дешёвым.

Крайне интересным вариантом для любителей быстрой езды выглядит мотор на 2,0 литра с отдачей 211 лошадиных сил. Есть и более спокойные двигатели, которые в большей степени привлекают небольшим расходом топлива, а не динамикой. Но брать Audi А4 с пробегом более 250 тысяч километров не стоит.

Ford Mondeo

Большой, красивый, вместительный и солидный. Примерно так можно описать этот американский автомобиль, выпускаемый в кузове седан.

Модель неоднократно признавалась лучшим седаном, получала множество премий и наград. Поэтому спрос на вторичном рынке вполне объяснимый и очевидный. Это один из самых серьёзных конкурентов для Toyota Camry.

В России Ford Mondeo на вторичном рынке часто встречается с двигателем объёмом 2,5 литра. Причём во многих других странах его мощность составляет 180 лошадиных сил, но в РФ её специально опустили до 149 л. с.

Тем самым производитель уложился в налог, и позволили меньше платить потребителям за эту машину. При этом всегда есть возможность выполнить чип-тюнинг, и вернуть мотору весь его потенциал.

Это способствует увеличению динамики и даже сокращению расхода топлива.

Honda Accord

За 1 миллион рублей на вторичном рынке можно взять 8 и 9 поколение этого авто от японского производителя. Причём оба варианта одинаково привлекательные с позиции ресурса, надёжности, внешнего вида и технических характеристик.

Самым ходовым считается мотор на 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил. Значительно реже можно увидеть Accord от компании Honda с двигателем на 3,5 литра. Насколько он уместен при городской эксплуатации, вопрос довольно спорный.

Автомобиль выглядит строго, интересно и местами агрессивно. Расходы на обслуживание и содержание средние.

Kia Optima

Превосходный южнокорейский автомобиль, который в основном предлагается с двумя моторами. Это бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра. При этом каждый из них сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Подвеска здесь не образцового качества, но при адекватной эксплуатации прослужит долго и уверенно. Лакокрасочное покрытие кажется достаточно тонким, но явных проблем с коррозией у Optima нет.

Kia Optima привлекает тем, что выглядит дороже своей стоимости, имеет множество положительных качеств, сравнительно недорого обходится в обслуживании.

Это далеко не полный список действительно достойных и хороших автомобилей, которые можно взять менее чем за 1 миллион рублей на вторичном рынке.

Альтернативные варианты

Если ничего из предложенного вам не подходит либо вы стремитесь расширить перечень потенциальных кандидатов для покупки, тогда можно присмотреться к иным вариантам.

В качестве достойных, интересных и действительно достойных внимания подержанных машин на российском рынке стоит выделить такие модели:

  • Skoda Octavia.
  • Skoda Superb.
  • Audi A3.
  • Suzuki Grand Vitara.
  • Mazda 3.
  • Volkswagen Jetta.
  • Volkswagen Tiguan.
  • Hyundai Tucson.
  • Kia Sportage.
  • Nissan Qashqai и пр.

Все эти автомобили надёжные и качественные, обладают отличным соотношением между ценой и качеством, привлекают своим ресурсом и неприхотливостью в обслуживании.

На чём именно остановить свой выбор, каждый покупатель решает для себя сам. Нужно заранее определить список требований и приоритетных характеристик, чтобы предъявить их к рассматриваемым кандидатам. Это позволит существенно сократить список потенциально подходящих моделей ещё на первых этапах выбора.

Источник: https://carsbiz.ru/select/rejting-poderzhannyh-avtomobilej-do-1000000-rublej.html

ТОП-5 автомобилей с самым большим пробегом в мире

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Пробег машины – это одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание при покупке поддержанного автомобиля.

Очевидно, что чем больше пробег, тем менее идеально состояние машины, а значит купив ее, вам 100% придется вложить средства на ремонт. Тем не менее, в мире есть машины, которые проехали более 500 000, а то и миллионов километров.

Да, такие машины всегда вызывают повышенное внимание. Хоть для многих такое достижение кажется нелепым.

Много ли в мире машин, которые проехали более 1,5 млн километров? Да, оказывается и таким машины встречаются, хотя и не так часто. Спрашивается, почему у них такой колоссальный пробег? Все просто, их владельцы сильно любили свою технику и не жалели времени и денег на качественное и своевременное обслуживание. Тяжело поверить? Тогда предлагаем вам топ-5 машин с большим пробегом.

5-место. Volvo 740

Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров.

Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни. Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места».

4-место. Saab 900

Найти автомобили марки Saab нереально, так как их просто перестали выпускать. Но коммивояжер Питер Гилбер из Америки занимался передвижной торговлей, и он сумел сохранить модель Saab 900, которую он купил в 1989 году. К 2006 году Питер проехал свыше 1,6 млн километров.

Но чтобы не «добивать» своего железного коня, владелец просто отдал его в автомобильный музей Висконсина, где машина стоит по сей день.

Кстати, двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

3-место. Mercedes-Benz 250SE

Немецкие машины Mercedes-Benz не только привлекательны снаружи, но и неубиваемы в принципе. Это сумел доказать Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска, который проехал более 2 млн километров. Первый владелец сумел проехать на ней 1,4 млн километров, после он ее продал.

В второй проехал на «Мерседесе» еще 500 000 км и тоже расстался с авто. А вот цель третьего владельца – сделать так, чтобы одометр седана пересек отметку 2 млн километров.

Интересно то, что компания Toyota за такие достижения дарит новые машины, а Mercedes-Benz обошлись простым сертификатом

2-место. Mercedes-Benz E-класса (240D)

Mercedes-Benz 240D приобрел греческий таксист Грегориос Санчинидис в 1981 году. До этого времени, авто уже прошло 200 000 километров, но нового владельца эта цифра не остановила, и он начал использовать машину в качестве «рабочей лошадки». Таким образом, в 2004 году, пробег Мерседеса составил 4 600 000 км.

Компания -производитель признала этот автомобиль с самым большим пробегом с истории марки и вручила водителю в подарок новый Mercedes-Benz C-класса, а Mercedes-Benz 240D поместили в музей компании.

Конечно, машина далеко не в идеальном состоянии и пережила не один ремонт, но тем не менее рекорд грека остается непревзойденным.

1-место. Volvo P1800

И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением. 

» Статьи » ТОП-5 автомобилей с самым большим пробегом в мире

Источник: https://AvtoTachki.com/top-5-avtomobilej-s-samyh-bolshim-probegom-v-mire/

Они проехали миллион км на своих машинах – 10 невыдуманных историй

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Хотите получить новый автомобиль взамен старого без доплат? Рассказывают герои нашей подборки.

Миллионные пробеги — не редкость на грузовиках дальнобойщиков, но считаются рекордными для легковых автомобилей — при том, что подобных примеров довольно много, и нам известны только подтвержденные, зарегистрированные рекорды. Вот самые известные.

Немецкая педантичность

Возможно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 миллиона километров — примерно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и обратно. Причем машину таксист приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 000 км, и следующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.

Грегорис Сакинидис и его Mercedes-Benz 240D 1976 года, пробежавший 4,6 миллиона километров.

Грегорис Сакинидис и его Mercedes-Benz 240D 1976 года, пробежавший 4,6 миллиона километров.

Материалы по теме

Грегорис практически не вылезал из машины, работал в любое время дня и ночи. А во время военного конфликта на Балканах регулярно доставлял медикаменты в Белград, совершив больше 800 рейсов.

Грек утверждает, что старый Mercedes его ни разу не подводил, он просто внимательно относился к машине и регулярно проводил техобслуживание, а также необходимый ремонт — в том числе «капиталку» двигателя.

Наградой за усердие стало то, что невероятно выносливый автомобиль занял почетное место в заводском музее в Штутгарте, а Грегорису вручили новый Mercedes-Benz C200 СDI.

Кстати, в штутгартском музее к этому моменту выставлялся еще один Mercedes-Benz 240D 1976 года c пробегом 4,6 миллиона километров, и также купленный владельцем неновым. Это машина американца Пола Хармана, директора телефонной компании из Джорджии.

Он приобрел Mercedes в 1983 году с пробегом больше 40 тысяч миль (примерно 60 тысяч километров) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми посторонними звуками и меняя моторное масло через каждые 3 тысячи миль (примерно 5 тысяч км), так что двигатель отходил все свои миллионы без капремонта. Единственное, что пришлось поменять Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автомобиль с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) разобрали, заменили резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сиденье.

Пол Харман гордится своим рекордным пробегом на Мерседесе 1976 года.

Пол Харман гордится своим рекордным пробегом на Мерседесе 1976 года.

Когда автомобиль Хармана уже откатал свое, а такси Сакинидиса докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Меньше чем через 9 лет одометр автомобиля застыл на отметке 999 999 километров, и дальнейший пробег пришлось вычислять по объему потраченного топлива.

За все время Вассилакису пришлось менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.

И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Mercedes-Benz 250SE 1966 года, накатавший больше 2 миллионов у трех владельцев. Первый наездил 1,4 миллиона, второй — 500 тысяч, третий — остальные 100. Он и сообщил о рекорде представительству марки.

Михаэль Никл за рулем своего Mercedes-Benz E 200 D 1992 года.

Михаэль Никл за рулем своего Mercedes-Benz E 200 D 1992 года.

Материалы по теме

Сотрудник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года приобрел новый Mercedes-Benz E-класса с двухлитровым дизельным двигателем. Через несколько лет он собирался продать автомобиль, но так и не решился. А потом оказалось уже поздно.

К настоящему времени 124-й наездил уже больше миллиона километров.

Никл не скрывает, что ремонтировал автомобиль, и даже с чисто немецкой педантичностью подсчитал, что за все время владения потратил на ремонты и техобслуживание Мерседеса 58 500 евро, и еще 53 800 евро отдал за топливо — при среднем расходе в 6 литров на 100 километров пути.

Еще больше удивил другой немец, Герхард Шотт. Он намотал больше миллиона километров на совершенно другой машине — Москвиче-2140 1976 года. Выбор объясняется тем, что Шотт — житель Цвиккау (Восточная Германия, бывшая ГДР), куда в свое время активно поставляли советские машины.

Свой «Мосси» Шотт приобрел в Мюльхаузене за 17 600 марок (около 20 средних гэдээровских зарплат). Некоторое время он служил в клинике Генриха Брауна, где в то время работал Герхард, потом тот выкупил автомобиль, и до недавнего времени ездил на нем ежедневно, называя неубиваемым.

Герхард Шотт в Москвиче «Мосси» 2140 1976 года.

Герхард Шотт в Москвиче «Мосси» 2140 1976 года.

За все время «Мосси» практически не доставлял владельцу забот, радуя надежностью и экономичностью (Шотт утверждает, что его средний расход — 10 литров на 100 километров), но немного огорчая тем, что на кузове появились очаги коррозии. И, как говорится в интервью изданию Tag24, автомобиль пережил замену двигателя (скорее — капитальный ремонт). А секретами долговечности «Мосси» Герхард считает удачную конструкцию машины и собственную аккуратность.

Американская сборная

А вот американец Джо Лосисеро, владелец Honda Accord 1990 года, не нарадуется коррозионной стойкости кузова своего автомобиля — при том, что он купил его не новым, а шестилетним, с пробегом 74 375 миль (примерно 119 тысяч километров).

Увы, внутренняя отделка автомобиля не столь вынослива: Джо приходилось менять и обшивки дверей, и руль, и даже ремни безопасности. Зато оригинальный топливный насос отслужил 1 192 524 километра. Общий пробег автомобиля превысил 1 миллион миль (1 609 344 км).

Двигатель пришлось перебрать лишь однажды — без замены основных частей, как утверждает Джо.

Джо Лосисеро, автомеханик, считает Хонду Аккорд 1990 года одним из самых удачных приобретений.

Джо Лосисеро, автомеханик, считает Хонду Аккорд 1990 года одним из самых удачных приобретений.

Материалы по теме

Вообще, больше всего автомобилей с рекордными пробегами именно в США — несмотря на то что американцев часто упрекают в халатном отношении к машинам.

Но все-таки и среди них встречаются уникумы, внимательно следящие за интервалами техобслуживания и проводящие их строго по инструкции.

Большим пробегам способствует география США и развитая дорожная сеть: некоторые американцы регулярно ездят через все штаты, от одного побережья до другого. И в США даже существует организация владельцев автомобилей-рекордсменов, High Мileage Сlub.

Гай Нью Марк из Сан-Педро (Калифорния) получил от отца в качестве подарка на выпускной Porsche 356C 1964 года. Полвека спустя одометр машины подобрался к отметке в миллион миль.

Когда об этом раструбили в интернете, Porsche украли, но полиция быстро нашла раритетную машину и вернула ее владельцу.

После ремонта Гай продолжил наматывать мили, рассказывая о том, что секрет такого невероятного пробега — регулярное профессиональное техобслуживание.

Свой Porsche 356C 1964 года Гай Нью Марк получил на выпускной и не может расстаться с ним до сих пор.

Свой Porsche 356C 1964 года Гай Нью Марк получил на выпускной и не может расстаться с ним до сих пор.

22 сентября 2012 года 66-летний Селден Купер из Нью-Джерси, ученый из Темпльского университета и член добровольной пожарной дружины, приехал в дилерский центр Lehman Motors Volvo, чтобы заменить моторное масло в двигателе своего Volvo 240 1987 года. Ничего особенного, за исключением того, что это была двухсотая замена масла, и Селдена встречали представители HMC, чтобы вручить сертификат о вступлении в клуб.

Как говорил в интервью Купер, он не ставил перед собой цели достичь миллиона миль и до покупки Volvo 240 считал выдающимся достижением 250 000 миль (400 000 км) на предыдущей машине, Volvo 164-E 1975 года, которую сдал в трейд-ин.

И на ней, и на 240-й Купер ездил и в университет, и на срочные вызовы по тревоге на пожарную станцию в Херши, и в автопутешествия по половине Соединенных Штатов, от Канады до Флориды. Volvo никогда не подводила.

Правда, Купер никогда не жалел времени на уход за автомобилем, и все 25 лет приезжал в дилерский центр каждую субботу, даже после переезда в Балтимор, находящийся на расстоянии 190 миль (305 км) от Роклея.

Селден Купер и его Volvo 240 1987 года.

Селден Купер и его Volvo 240 1987 года.

Материалы по теме

Тот же миллион миль намотал на Dodge 3500 Том Олдинг из Огайо, используя автомобиль в качестве тягача. Том лишь менял масло через каждые 9000 км. Миллион миль сделал на Dodge 2500 и Дэн Эдельман — это для начала. Потом он добавил еще чуть ли не миллион километров.

Семь раз через всю страну проехали на Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года cупруги Пеннингтон. Причем во всех поездах их трак тянул за собой кемпер — дом на колесах. Во время седьмого путешествия одометр подобрался к отметке в миллион миль. Как говорит глава семейства Хью, машина до сих пор оснащена родным силовым агрегатом, кроме расходников пришлось менять только топливные форсунки.

Когда пробег пикапа Toyota Tundra Виктора Шеппарда из Луизианы достиг миллиона миль, местный дилер японской марки сообщил об этом в представительство, и машину 2007 года заменили на аналогичную, но только новую, занявшись изучением феномена.

Как говорит Шеппард, его обычный годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч километров), а владелец всего лишь выполнял предписания автопроизводителя. У автомобиля до сих пор родной силовой агрегат, заводская краска и опрятный салон.

Фарра Хайнес с Hyundai Elantra 2013, набегавшей больше миллиона миль.

Фарра Хайнес с Hyundai Elantra 2013, набегавшей больше миллиона миль.

Материалы по теме

Еще больше проезжает на Hyundai Elantra 2013 года работница службы доставки Фарра Хайнес из Канзаса. Ее средний годовой пробег — 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров). Можно сказать, Фарра просто живет в своей машине.

За пять лет пользования Элантрой ей не приходилось ремонтировать ни двигатель, ни трансмиссию, но одометр отказался считать больше 999 999 миль, так что в автомобиль пришлось поставить новую приборную панель со специальной эмблемой «1 миллион» и «нулевым» одометром.

Фарра тут же пообещала наездить на своей Элантре еще миллион.

Американский коммивояжер Питер Гилберт намотал миллион миль за 17 лет на SAAB 900 SPG (Special Performance Group) 1989 года, после чего передал машину в музей, получив взамен новый SAAB, классом выше — 9–5.

Питер утверждал, что за время владения он сменил 88 шин, три прокладки головки блока и потерял одну передачу из-за износа шестерней в коробке. Но двигатель и турбонагнетатель (!) в автомобиле оставались родными.

А единственное, что критикует Гилберт, — коррозионную защиту двигателя: SAAB все-таки начал ржаветь, в том числе потому, что ездил зимой, когда дорожники применяли соляную смесь.

SAAB 900 SPG 1989 года Питера Гилберта.

SAAB 900 SPG 1989 года Питера Гилберта.

Чет Белиль из Канзаса наездил на Lincoln Town Car 1983 года 2 092 147 километров, и не только по хайвеям, но и сельским дорогам. Чет оформил на автомобиль пожизненную гарантию, и теперь при износе каких-то запчастей просто меняет их на новые. Он уверен, что его машина никогда не подведет.

Альберт Клейн из калифорнийской Пасадены умудрился наездить еще больше — 1 442 044 миль (2 320 744 км), и не на комфортном Линкольне, а на спартанском Volkswagen Beetle 1963 года. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 1993 году.

Непревзойденный

Но круче всех, конечно, американец Ирвин Гордон из Пачогу, штат Нью-Йорк, владелец купе Volvo P1800 1966 года. Автомобиль он приобрел на свое 25-летие за 4150 долларов (годовая зарплата молодого учителя физики).

Купив автомобиль в пятницу, уже в понедельник он вернулся на первое ТО с пробегом 1500 миль (больше 3000 км).

Как говорил сам Ирв, он просто не мог остановиться, все ездил и ездил: по 125 миль (201 км) от дома до работы и обратно и путешествуя на машине по штатам.

Ирвин Гордон с Volvo P1800 1966 года после первого миллиона миль.

Ирвин Гордон с Volvo P1800 1966 года после первого миллиона миль.

Материалы по теме

Когда пробег достиг 600 тысяч миль, Ирв пытался уговорить, чтобы механики проверили двигатель и заменили, что необходимо. Те отказывались, утверждая, что мотор работает идеально. Но зато поменяли сцепление.

В 1987 году пробег Volvo составил 1 миллион миль, а компания Volvo подарила Гордону новый автомобиль 780 Сoupe Bertone. Впрочем, автовладелец продолжал ездить на «старушке». Когда пробег приближался к миллиону, Гордон поменял карбюратор, когда пробег перевалил за миллион — топливный насос.

В 2002 году пробег P1800 достиг 2 миллионов, и Volvo раскошелилась на Volvo XC70. 18 сентября 2013 года на Аляске Гордон зафиксировал пробег в 3 миллиона миль (4 828 032 км). Двигатель на автомобиле все еще родной, хоть и переживший два капитальных ремонта. Рекордный Volvo обслуживал один механик — Джордан Уэйн из Бруклина.

Рекордный пробег Гордона на частной некоммерческой машине вряд ли кто-нибудь когда-нибудь побьет.

Рекордный пробег Гордона на частной некоммерческой машине вряд ли кто-нибудь когда-нибудь побьет.

Ирв говорил, что он не делает ничего особенного: старается ездить плавно, на средних оборотах, меняет моторное масло и фильтры через каждые 5000 км, масло в коробке передач и свечи зажигания через каждые 40 000 км, обращает внимание на все посторонние звуки, вибрации и запахи в машине и моет кузов теплой водой после контакта с солеными дорогами. А начинать советовал с внимательного чтения руководства по эксплуатации.

15 ноября 2018 года Ирвин Гордон умер в возрасте 77 лет, на пути в Китай. Он всегда говорил, что сколько бы дорог ни проехал, всегда останется та, на которой он не был. Гордон и Volvo P1800 поставили рекорд, который, скорее всего, никогда не будет побит.

из архива автора

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918656-kak-proekhat-million-km-na-svo/

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Выбор редакцииБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!7 октябряНовый Land Rover Defender: перечисляем главные отличияВчера, в 8:42Никто не хотел уступать: кто главнее на парковке?Вчера, в 8:45Какие правила могут нарушать мигалки? Да в общем — все!Вчера, в 16:1412 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?7 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиLada XRAY с автоматом нужна девяти покупателям из стаВчера, в 18:23Продавцу можно вернуть подержанный автомобиль — разъяснения дал Верховный судВчера, в 17:53Где в России покупают больше всего кроссоверов и внедорожников — исследованиеВчера, в 17:34«Авторынок»Lada XRAY с автоматом нужна девяти покупателям из стаГде в России покупают больше всего кроссоверов и внедорожников — исследованиеУ трети водителей — радикулит из-за автокресел. Как у вас?СпецпроектыТесты шинБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!Парк ЗРРемонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндраIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland X19 ноября 2020 годаВ нашей рубрике «Прямая линия» эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей.

На этот раз разберем возможные варианты для покупки до 1 000 000 рублей.

Кирилл Милешкин «За рулем»

На вопросы читателей отвечает наш эксперт Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации).

На вопросы читателей отвечает наш эксперт Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации).

Материалы по теме Здравствуйте! Мне 18 лет, в автомобилях я разбираюсь очень хорошо, так как с детства читаю ваш журнал, и все-таки хочется узнать ваше мнение.

Присматриваю первый автомобиль.

Мои параметры: 1.Обязательно б/у 2.Бюджет 320 000 максимум, лучше до 280 000 руб.

3.Только МКП 4.Самый главный параметр — надежность 5.5 пассажирских мест Исходя из данных, я остановился на выборе между: Mitsubishi Lancer (2004), Toyota Corolla (2005) и Suzuki Liana (2005).

Все эти японцы имеют только хорошие отзывы. Даже не знаю, на чем остановить выбор. Что вы можете сказать? Или посоветуете еще что-нибудь?

Заранее спасибо! PS: больше всех в душу запала Лиана.

Кстати, тип кузова вообще не важен. А на Лиане подкупает наличие 4×4, правда, говорят, с ним проблемы бывают?(kuzmichdin) Ответ: Добрый день!

Только хорошие отзывы не может иметь ни одна машина, особенно если речь идет о таком возрасте.

Автомобили с самым большим пробегом в мире

» » 10.03.2016

Многие из нас, когда одометр нашего автомобиля достигает 100 тыс., 200 тыс.

км или другого более круглого значения, начинают задумываться о его продаже. Разумеется, это связано с тем, что обыкновенно на таких пробегах автомобиля необходимы не маленькие вложения, чтоб поддерживать его техническое состояние в приемлемом виде.

Однако кушать в мире владельцы автомобилей, чья преданность к машине намного больше чем наша. Кушать водители которые проехали за весь срок владения автомобилем более 1,5 млн.

километров (40 одинешенек вокруг земли).

Обладатель: Ирв Гордон Ирв Гордон является владельцем автомобиля, какой проехал 4,828,032 километров.

В 2013 году 18 сентября Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал пробег в 3 млн.

миль или 4,828,032 км. [embedded content] Модель Volvo P1800, которую купил преданный обладатель, была снята с серийного производства в 1973 году.

По словам Гордона чтоб машина могла миновать такие большие расстояния необходимо относится к ней, будто к новой и всегда следить за ее техническим состоянием.

Этак, каждые 150,000 км обладатель удивительного автомобиля меняет тормозные диски, и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость).

Также такая выносливость машины связана с пристальным вниманием водителя к любым посторонним звукам, вибрациям и запахам. Масло обладатель меняет каждые 5,000-5,500 километров.

Когда машина прошла 1,5 млн. км.

Гордон заменил карбюратор и все элементы впрыска топлива.

На 1,8 млн. км. был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания меняются каждые 40,000 км.

Кроме того, Гордон вечно держит в чистоте кузов и салон машины, вечно очищая его от соли, грязи и других загрязняющих веществ. Также обладатель автомобиля старается ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко на светофорах. Повадка езды Ирв Горднона плавная и размеренная.

Возможно, собственно это позволило ему поменять сцепление лишь на пробеге на 720,000 км.

Обладатель: Хью Пеннингтон После того, будто Хью Пеннингтон ушел в отставку со своей должности в автосфере, он основы новую карьеру, организовав доставку кемпинг прицепов. В итоге Хью менее чем за шесть лет проехал на своем Silverado 3500 HD более 1,600,000 километров.

Пожиратели километров.

10 историй автомобилей с гигантским пробегом

Источник: https://indsn.ru/kakie-modeli-avtomobilej-imejut-samyj-bolshoj-probeg-1-mln-km-i-bolee-96694/

На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники, и список автомобилей на которые они ставятся пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины уже сходят с конвейера.

Нужно отметить, что миллионником может считаться двигатель, который проходит это расстояние с выполнением только регламентных работ – замены масла, фильтров, ремня или цепи ГРМ.

Но все условия по обслуживания и качеству топлива при этом должны быть выполнены, поскольку при желании можно запросто убить любой миллионник.

Моторы, которые проходят миллион километров хотя бы с одним капремонтом в наш рейтинг не попадают.

Условно двигатели можно разбить на две большие группы – дизельные и бензиновые, поэтому в рейтинге мы разделим их на эти группы.

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

1 Volkswagen 1.9 TDI

Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1.9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.

Изначально он выпускался с механической системой ТНВД, которую со временем заменили на непосредственный впрыск через форсунки. На автомобилях можно встретить модификации мощностями от 90 до 150 лошадиных сил.

Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров.

При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.

За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.

2 Mercedes-Benz OM602

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей – пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Он пробыл на конвейере почти двадцать лет с 1985 п 2002 год. Он устанавливался на модели W124 иW201, внедорожники G-class, микроавтобусы Sprinter. Благодаря потрясающей надежности его встречают и на кузовах W210.

Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

3 BMW M57

Рядный шестицилиндровый дизель славится BMW M57 высокой мощностью и надежностью, что необычно для этого типа силовых агрегатов. В различных модификациях этот турбированный силовой агрегат выдает от 201 до 286 лошадиных сил при рабочих объемах 2.5-3.0, что стало причиной изменения мнения о дизеле, как о простом трудяге, он смог придать автомобилям спортивный характер.

Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.

Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

4 Toyota 1HD-FTE

Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.

Этот рядный шестицилиндровый силовой агрегат отличается высочайшей надежностью. Благодаря высокому крутящему моменту он отлично тянет с низких оборотов, нетребователен в обслуживании.

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В.

Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Бензиновые двигатели

Эти моторы прошли и Крым и Рим. 5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.

1 Mitsubishi 4G63

Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.

В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.

К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров. Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.

2 Toyota 3S-FE

Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности. Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.

Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.

3 Opel 20NE

Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2.0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается. Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году.

Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE. Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов.

Эти версии легко преодолевают рубеж в миллион километров, при этом не требуя особого ухода или слишком высокого качества топлива, за что и ценятся у автолюбителей.

4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра.

Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.

Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.

5 BMW M30

Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.

Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!

В разное время предлагалось несколько версий объемами 2.5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил. В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ.

Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями.

А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом.

Источник: https://cars-rating.ru/raznoe/na-kakih-mashinah-stoyat-dvigateli-millionniki

Обо всем легальном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: